ЗРК «Витязь» защитит мирное небо России

Разработка ЗРК С-350 «Витязь» близится к завершению: в данный момент к концу близится производство опытного образца, а параллельно проводятся предварительные испытания. Что представляет собой эта система, зачем между С-300 и С-400 появился ещё один «член семьи»?

stream

Евгений Спицын: Задело!

Источник: еженедельная газета «Завтра»
22 июня мы отмечаем 75-ю годовщину трагических событий начала Великой Отечественной войны.  К великому сожалению, в течение всех постсоветских лет нам активно рассказывают о том, что Советский Союз 22-го июня оказался неготовым к войне, и, как следствие, Рабоче-Крестьянская Красная Армия была разбита на голову в приграничных сражениях 1941 года. Персональную ответственность за этот чудовищный крах несут лично Сталин и всё высшее государственное и политическое руководство страны, а также руководители наркомата обороны и Генерального штаба.

stream

Навальный и Геращенко против британских ватников

Российские либералы и украинские национал-патриоты очень похожи. И те, и другие видимо считают аудиторию, к которой обращаются, сборищем полных идиотов. Иначе то, что они говорят и пишут объяснить невозможно. В очередной раз наши герои доказали это, развернув информационную войну против итогов британского референдума о выходе из ЕС…

stream

Российская оборонка переходит на «мирные рельсы»

В последние годы Россию часто критиковали за «милитаризацию» экономики. Сейчас, похоже, качели качнулись в обратную сторону: власть четко ориентирует оборонно-промышленный комплекс на выпуск гражданской продукции. Почему запущен «мирный процесс»? Долго ли он продлится? И кто и зачем может саботировать его?

stream

Кто будет принимать законы в России следующие пять лет

Состав Государственной Думы, переживший вместе со всей Россией непростую пятилетку, покидает своих избирателей. Условия, в которых примут управление законодательной властью новые парламентарии, будут разительно отличаться от тех, в которых занимали места в сессионном зале депутаты в 2011. Новые территории, санкции, активность НАТО “на пороге”, боевые действия у самых наших границ и фактически идущая полным ходом “Холодная война 2.0”. Каким будет этот новый состав Госдумы? Кому россияне готовы доверить свое будущее?

stream

Когда либералы приходят к власти

Источник: авторский блог Дмитрия Беляева
Сторонники развития России «по западному образцу» постоянно уверяют нас в том, что есть два сорта людей. Второй сорт — это «ватники», «колорады», «путинойды» и прочее «быдло» — то есть мы с вами. Первый сорт — это либералы, креаклы, «независимые» дурналисты, «пгавозашитники». Их немного, порядка 2%, но это — «сливки» общества, лучшие люди «этой страны». И стоит только представителям этого слоя попасть во власть — сразу всё наладится и «заживём». Однако, история с арестом «последнего либерального губернатора» Никиты Белых за взятку в размере €400.000 доказывает, насколько ошибочной является эта точка зрения.

stream

Держава Русь. 12.

Настоящий текст написан в стиле фэнтези. Любые совпадения с реальностью, включая географические названия, случайны. Категорически не рекомендуется читать его чиновному…

stream

Семья как главный фактор демографии

Крепкая семья – крепкая страна. Зависимость прямая. Семья — не только «ячейка общества», но и главный фактор демографического роста. Обратите внимание, что вместе с коррозией семейных ценностей, которая пришла к нам во времена пост-перестройки вместе со сникерсами и памперсами, с Запада перекочевали к нам и проблемы депопуляции. Проще говоря – вымирания народа. На Западе прирост населения если он и есть, то почти исключительно за счет эмиграции. В СССР население росло, после распада Союза сокращение народа стало одной из главных бед постсоветского пространства (за исключением Средней Азии).
Об этом материал постоянного обозревателя ресурса nstarikov.ru Евгения Чернышева из Донецка.

stream

Богатые россияне становятся беднее

Состоятельные россияне страдают не от романтических
переживаний, а от резкого снижения доходов.

Уже было сказано о том, что упали заработки россиян с доходами ниже среднего и средним, но оказалось,
что кризис в российской экономике ударил не только по ним. Теперь “богатые
тоже плачут”.

«Ведомости» со ссылкой на Russian Wealth Report 2016 (исследовании компании «Семейный
офис Ника») констатировали резкое падение доходов у российских семей,
зарабатывающих от 15 до 100 миллионов рублей в год. Снижение “по прослойке” колеблется от 25 до 75%, а
в среднем составляет примерно 45%.

Эксперты отметили, что в исследуемой ими “вилке
доходов” находится сегодня около 100 тысяч российских семей. Из них 84
тысячи проживает в Москве. По данным налоговиков, под эти критерии попадает
примерно в 4 раза меньше домохозяйств, но исследователи утверждают, что расхождение
возникло из-за того, что фискальные органы не учитывали доходы, которые
некоторые россияне получают за границей.

Больше всего от последствий кризиса пострадали так
называемые рантье — люди, получающие пассивный доход и не участвующие в
управлении приносящими его активами. Очень часто они “зарабатывают в
России”, а живут за границей и, соответственно, тратят валюту. По ним
очень сильно ударило ослабление рубля. По оценкам экспертов, российские рантье
потеряли порядка 75% своих доходов. Доля представителей данной категории в
исследуемом сегменте общества составляет около 20%.

60% людей, зарабатывающих в год от 15 до 100 миллионов, являются предпринимателями. Их доходы в прошлом году снизились, по мнению
специалистов, примерно вдвое. И сегодня многих из них могут полностью потерять
свой бизнес. Оставшиеся 20% исследуемого сегмента это топ-менеджеры
российских компаний. Они пострадали меньше, чем другие состоятельные люди,
потеряв от 15 до 25% и улучшив тем самым общую статистику.

По данным исследователей, в России сегодня быстро растет
количество состоятельных россиян, боящихся остаться без средств. Люди теряют
уверенность в завтрашнем дне. Я уже предвижу реакцию многих читателей в духе “нашел
кого жалеть”, “от них не убудет” или “и так хорошо
живут”. Возможно. Но я остановился на данном исследовании не из-за того,
что испытываю какие-то особые чувства к богатым россиянам. И скинуться им на
пропитание я также не предлагаю.

Дело в том, успешность в делах подобных людей является
важным маркером экономической ситуации в стране. И если бизнесмены и
топ-менеджеры не способны позаботиться даже о себе, то своим наемным работникам
они не смогут помочь тем более. И это — очень тревожно!

stream

Напролом: российским атомным ледоколам добавляют функциональности

Совсем недавно на воду спустили первый ледокол «Арктика» проекта 22220. Знаменательное событие! Атомоход с ядерной установкой в 60 МВт способный ломать трехметровые льды, работать в океане, заходить в устья сибирских рек и трансформироваться в боевой крейсер. Но как можно гражданское судно превратить в боевой корабль? И главное — зачем?

stream

Выборы при капитализме – инструмент обмана и подавления правящим классом всего остального общества!


Никогда и нигде при буржуазном строе на выборах не избирали противоположный буржуазии класс!

Все время товарищи обсуждают у нас вопрос…

stream

Русско-китайский самолет сотрудничества взлетает все выше

В рамках официального визита Президента
Российской Федерации Владимира Путина в Китай был подписан ряд соглашений,
включая документы по программе совместной разработки нового широкофюзеляжного
дальнемагистрального пассажирского самолета. Пресс-служба Объединенной
авиастроительной корпорации сообщает:

«В
частности, было подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации
и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве по совместной
реализации Программы разработки, производства, коммерциализации и послепродажного
обслуживания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Также в ходе
визита были подписаны документы о создании совместного предприятия,
необходимого для реализации программы. От лица Объединенной авиастроительной
корпорации (ОАК) договор подписал президент Юрий Слюсарь, от лица Китайской
корпорации гражданского авиастроения (COMAC) председатель совета директоров
Цзинь Цзанлун. Совместное предприятие будет зарегистрировано в Китайской
Народной Республике на паритетных началах
».

Предполагается создание лайнера на 250-300 пассажиров,
который сможет создать конкуренцию Airbus и Boeing, которые сейчас имеют около
80% этого рынка. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров напоминает об этапах заключения
договоренностей:

«Это очередной этап. Это уже более продвинутая стадия. Работа с 2008 года ведется. Просто разные были этапы. Сначала маркетинг. Потом начало аванпроекта. Следующий этап — уже само проектирование. Проектирование только вот должно начаться, аванпроект нужно закончить».
Мантуров Денис Валентинович

В ближайшее время должно быть создано совместное предприятие
с половинным участием обоих стран, которое и будет осуществлять разработку. По словам Дмитрия Рогозина, предварительная
общая стоимость проекта составляет приблизительно $13 млрд и должно
осуществляться на паритетных началах, запуск самолета в серию планируется к 2027
году.

Сроки вполне реальные: у России есть опыт разработки
широкофезюляжных дальнемагистральных лайнеров: ИЛ-86 производился с 1976 года,
всего было выпущено 109 машин. Именно ИЛ-86 переоборудован в президентский
самолет, также имеется модификация ИЛ-80 — воздушный командный пункт. Однако в
связи с «перестройкой» и последующим разрушением Советского Союза, производство
ИЛ-86 снизилось — в период с 1988 года было построено лишь 29 самолётов данного
типа, а 80 машин имеют 1976-1987 гг выпуска. Таким образом, требуется замена
парка на современные машины, при этом стратегически необходимо отказываться от
продукции Airbus и Boeing в пользу отечественной техники. Вопрос окупаемости
проекта означает необходимость завоевания части мирового рынка, что позволит
выпускать “аэробусы” большими партиями.

Опыт конструирования на отечественной элементарной базе у
нас уже
есть
: МС-21 (вероятно, будет выпускаться как Як-242) планируется к выпуску
в серию с 2017 года.

Участие в проекте КНР вызвано не
только удобством совместного финансирования: требуется гарантированный рынок сбыта. Иначе самым вероятным результатом была бы неготовность
к серийному выпуску машин при отказе Европы и США сертифицировать российский “аэробус” — и что делать дальше? При выпуске малыми сериями новый самолет был бы слишком
дорогим. А вот с учетом огромного рынка Китая, с понятной перспективой
распространения на страны Юго-Восточной Азии — совсем другое дело!

ОАК оценивает
спрос на пассажирские широкофюзеляжные самолеты до 2033 года приблизительно
в 7 тысяч бортов, причём на Азиатско-Тихоокеанский рынок приходится потребность
около 4000 лайнеров, из них порядка тысячи — потребность непосредственно КНР. Вот
в таких условиях американский Boeing и французский Airbus могут оказаться “в
пролете”.

Кроме того, важно сотрудничество с КНР в плане производства:
планируется задействовать мощности заводов в обеих странах приблизительно в
равном объеме. Другими словами, тем самым мы развиваем и свое производство. При
этом достоинства каждой страны компенсируют недоработки другой. Главный
конструктор ЗАО «Аэрокомпозит» Сергей Куликов поясняет целесообразность сотрудничества
с точки зрения технологий:

«…нам нет равных в аэродинамическом проектировании. Тот же Китай заказывал в Центральном аэрогидродинамическом институте проектирование крыла и остался очень доволен. В то же время, разработанное нами первое в мире композитное крыло состоит в основном из импортных материалов. Проблема в том, что наши полимеры пока дорогие из-за малосерийного производства. Но если речь идет о нескольких сотнях самолетов — то это приличный объем, который позволит за счет многосерийного производства резко снизить и себестоимость наших материалов».
Куликов Сергей Всеволодович

Помимо реализации конкретного проекта, следует отметить и
важность сотрудничества с КНР в целом. В 2014 году был намечен разворот на Восток,
который так и не произошел: за 2015 год товарооборот даже упал почти
на 30%. Однако вызвано
это вполне понятными причинами: подвели скачки курса рубля и мировых цен
на энергоносители. Однако стратегия развития отношений не меняется, политика
отношений РФ и КНР последовательна
.

Во время состоявшегося визита в Пекин Владимира Путина российско-китайская
комиссия по инвестиционному сотрудничеству определила для реализации 58 проектов
суммарным объемом в 50 миллиардов долларов. Кроме экономического сотрудничества,
обсуждалось и политическое. Владимир Путин по итогам визита поделился затронутыми
на встрече темами:

«Обсудили последующие действия в решении наиболее острых мировых и региональных проблем, совместные усилия по борьбе с международным терроризмом, укрепление безопасности в Азиатско-Тихоокеанский регионе и обеспечение безъядерного статуса Корейского полуострова. В числе общих внешнеполитических задач — содействие сирийскому урегулированию, поддержанию мира и стабильности в Южно-Китайском море, в Центральной Азии».
Путин Владимир Владимирович

Дополнительно президент отметил, что по вопросам международной
проблематики точки зрения Москвы и Пекина очень близки, а зачастую практически
совпадают, и далее РФ и КНР будут координировать совместные действия в ООН,
ШОС, БРИКС и других международных организациях. И, конечно, председатель КНР Си
Цзиньпин
пригласил президента России на сентябрьский саммит G20 в Ханчжоу.

Таким образом, в условиях постоянно меняющихся обстоятельств современных международных отношений российско-китайское взаимодействие является показательным примером взаимовыгодного сотрудничества двух “сильных” стран в самых разных областях, включая и экономику. Проекты подобные созданию русско-китайского самолета вызывают сдержанный оптимизм относительно дальнейших перспектив партнерства двух ключевых стран мировой политики.

stream

Ефимов В.А. (2016.06.22) – Встреча во Владимире

Скачать видео или звук: [getvideo][savefrom][savemedia][yout(mp3)]

Скачать видео:[yadisk][cloudmail] Скачать звук:[yadisk][cloudmail]

К этой публикации ещё не добавлено описание. Если вы читаете/смотрите/слушаете её, пожалуйста, перечислите основные её темы, добавьте краткие выдержки, опишите самую суть в комментариях — описание будет добавлено сюда и поможет другим людям найти и понять содержание этой публикации.

stream

Зачем Путин в Азию ходил?

От Ташкента до Пекина за 3 дня — такой маршрут проделал президент РФ Владимир Путин. Саммит ШОС, двусторонние встречи с азиатскими лидерами и блиц-визит в КНР: повестка этих дней выдалась для президента особенно насыщенной. На этот раз это не просто поворот на Восток. Теперь речь идёт о полном включении в большую евроазиатскую семью, внутри которой связи становятся всё теснее, а снаружи в неё входят всё новые участники.

stream