Беседа представителя ВП СССР Зазнобина В.М. и писателя Меняйлова А.А. 27.12.2012

Беседа представителя ВП СССР Зазнобина В.М. и писателя Меняйлова А.А. 27.12.2012

читать далее

One thought on “Беседа представителя ВП СССР Зазнобина В.М. и писателя Меняйлова А.А. 27.12.2012

  1. Владимир Михайлович Зазнобин и абсолютное большинство его собеседников и оппонентов — это дети созерцательной эпохи, это жертвы и закономерный продукт диалектического этапа развития человеческого общества.
    Время делает своё дело. На смену одной эпохе приходит другая. Мы одной ногой уже переступили порог, отделяющий уходящую «эпоху диалектики и созерцания» от «нарождающейся эпохи синтеза и созидания». Об этом же пишет и АК ВП СССР, только называет её продуктом «Закона Времени», «новой логикой социального поведения», или ещё как — то, но, не поднимаясь и не выходя за рамки понятия «диалектики».
    Весь марксизм – это продукт передовой немецкой классической философии, где рефреном во всех партиях, религиях и движениях по сей день присутствует один основной вопрос: «Что первично: «материя или сознание?». Вся философия Маркса построена на этой передовой для своего времени немецкой классической философии Гегеля, а философия Гегеля, в свою очередь, сформирована на библейском каноне /см. ЕВАНГЕЛИЕ от Иоанна, п.1/:
    «Вначале было СЛОВО, и СЛОВО было у БОГА, и СЛОВО было БОГ». «Диа» — это два. И у Маркса, и у Гегеля, и у Иоанна фигурирует эта двоичность: СЛОВО и БОГ.
    Русская цивилизация строилась на триединстве: «МЫСЛЬ, СЛОВО, ДЕЛО». У концептуалов АК ВП СССР это триединство проявлено в виде «Материя, Информация, Мера». Но, сказать — то сказали, а применить на практике не могут. Даже внутри своего окружения создали конфликтную ситуацию из дуальностей, жертвами которых стали Петров К.П., сплоченность и монолитность рядов соратников, распавшаяся на несколько ветвей ( Зазнобин; Ефимов; Петров; Славолюбов; Старцев; Маскалев; Серов; Блохин, Меняйлов и т. д., и т.п.) и еще целый ряд издержек, как в теории, так и на практике. А всё потому, что АК ВП СССР понимает «ДИАЛЕКТИКУ» только как диалог, как беседу равных, как тандем двух единомышленников и соратников, не допуская мысли о том, что над ними, или между ними, витает кто-то третий, пока мифический и, в полной мере, не осознанный. Этот мифический «третий» — МЕРА понимания Глобальной значимости. Именно она заставила Сталина сказать фразу: «Я солдат на маршалов не меняю!» — когда речь зашла об обмене сына Сталина Якова из фашистского плена на фельдмаршала Паулюса.
    Если бы Зазнобин не придумывал мифические комментарии к фамилиям своих оппонентов, пытаясь косить под оракула, а поднялся бы над личным до такого глобального уровня МЕРЫ, который позволил бы вместе с Петровым взять общественное сознательное и бессознательное «в клещи» (Петров предметно-образно, а Зазнобин абстрактно – логически), то сохранили бы и Константина Павловича, и монолитность концептуалов. А флаг ДОТУ был бы виден и понятен сегодня гораздо большему количеству сограждан. Вот для этого Пушкин А.С. и сопровождал свои стихи рисунками. Владимир Михайлович увидел второй смысловой ряд в произведениях Пушкина, а в деятельность АК ВП СССР и Ко вмонтировать не сумел.
    Сегодня флаг ДОТУ (по умолчанию) подхватили Президент Путин В.В., депутат ГД РФ Фёдоров Е.А. и Ко, а Владимир Михайлович и тут пытается уйти в оппозицию (к Фёдорову Е.А.). Но, Закон Времени неотвратим. У меня такое ощущение, что у АК ВП СССР вот-вот откроется «второе дыхание», и концептуалы, проанализировав диалектически ситуацию «от и до», поймут, наконец, что пора объединяться на платформе созидания, сотворчества, синтеза. Они должны, наконец, понять, что

    «Их «диалектика» известна
    И аналитикой полна,
    Но, против Времени Закона
    И Созиданья — не сильна!»

      (Цитировать)

Оставить комментарий

Ваш email адресс не будет опубликован.