Фёдоров Е.А. (2014.12) — Дума — принтер, а не компьютер

Президент три года в посланиях требует снижения процентных ставок. Т.е. требует, чтобы российский ЦБ работал также, как и ЕЦБ и ФРС. Однако ЦБ РФ ведёт противоположную политику, и ведёт совершенно законно, так как по Конституции он не обязан слушаться Президента, а должен слушаться МВФ[1][2][3]. Если бы ЦБ исполнял решения Президента, то у нас бы не было проблем с рублём. У ЦБ ни в законе, ни в Конституции нет ничего о поддержке национальной экономики. Снижение процентных ставок даст больший прирост в экономику, чем любые вопросы бюджета.

Мост через Лену отложили якобы из-за необходимости строить мост через Керченский пролив — однако это обман, так как присоединение Крыма одномоментно дало России порядка полутора триллионов рублей. Мы напечатали рубли (которые ничего не стоят), обменяли их на гривны у людей, а гривны продали. В таких пропагандистских извращениях и кроется пятая колонна.

Инициатива по ограничению работы в зависимости от образования не существует — пропагандисткий миф для целей подготовки майдана в Москве. Врачей увольняют чтобы они пошли на площади против Путина.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 г. Москва «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации»:

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Исходя из этого, а также из положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.

К общепризнанным принципам международного права, в частности, относятся принцип всеобщего уважения прав человека и принцип добросовестного выполнения международных обязательств.

Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.

Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.

16. В случае возникновения затруднений при толковании общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации рекомендовать судам использовать акты и решения международных организаций, в том числе органов ООН и ее специализированных учреждений, а также обращаться в Правовой департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации, в Министерство юстиции Российской Федерации (например, для уяснения вопросов, связанных с продолжительностью действия международного договора, составом государств, участвующих в договоре, международной практикой его применения).

ГосДума — театр для отвлечения внимания от реального управления. Запрет идеологии в ст.13 Конституции — запрет производить на территории Российской Федерации законы.

У Президента есть право говорить решения, а нужно право производить решения. Мы хотим дать право главе государстве принимать юридически обязательные решения для органов власти — это те права, которые имелись у генсека, у политбюро или у ЦК.

Верховный совет СССР оформляли решения, которые принимались на съезде партии.

Над законодательной, судебной и исполнительной властью должна быть концептуальная национальная власть — это и есть суверенитет.

Оставить комментарий

Ваш email адресс не будет опубликован.