РИА «Новости» и «Голос России» продолжают работать не на Россию

Назначение одного из лучших российских журналистов Дмитрия Киселева главой международного информационного агентства «Россия сегодня» стало одной из значимых новостей ушедшего декабря.

Смысл изменений прост: поручить профессионалу и что важно – патриоту, навести порядок в двух государственных информационных структурах, которые на самом деле ведут антигосударственную пропаганду. Для проведения изменений, «на перековку», в агентство «Россия сегодня» предаются РИА Новости и российская государственная радиовещательная компания «Голос России».

Прошли новогодние праздники, но «совестливые» журналисты, получающие зарплату от российских налогоплательщиков, то есть из бюджета – продолжают работать на кого угодно, но только не на Россию.

8ae457448ccc4de54b70742636eafb3e_XL

Вот лишь два наглядных примера.

Спросите себя, какие события 2013 года почитает значимыми патриотически настроенный гражданин России? Вариантов ответа будет много: ловкая дипломатическая победа, которая помешала США начать агрессию против Сирии; активные действия России  итогом которых стало неподписание мифического договора о «евроинтеграции» Украины; невиданное наводнение на Дальнем Востоке, которое удалось ликвидировать без человеческих жертв.

Вариантов будет действительно много – все не перечислишь. Одно будет у них общим – патриота России волнуют события, так или иначе связанные с Россией. И это нормально, это правильно. Мы же с вами оцениваем прошедший год по событиям, которые связаны с нашей семьей и с нашей страной. Страна – это большая семья и именно так и нужно относиться к своей державе. Тут действует универсальное и простое правило: что хорошо для страны, будет хорошо и для семьи. И наоборот: что хорошо для семьи, будет хорошо и для страны.

А вот журналисты «Голоса России» считают иначе, и на вопрос о значимости событий  2013 года дают совсем другой вопрос.

Источник: http://rus.ruvr.ru/2014_01_04/Princ-Georg-novoe-lico-britanskoj-monarhii-AUDIO-0885/

«Рождение наследника британского престола — принца Георга Александра Луи — можно назвать одним из самых значимых событий 2013 года. Появление на свет наследника английской короны вызвало огромный интерес не только у жителей Туманного Альбиона, но также приковало внимание всего мира. Аналитики предполагают, что именно принц Георг может в будущем не только укрепить, но и изменить монархическую власть Великобритании».

Это пишут, напомню, не журналисты Би-Би-Си или «Голоса Америки», а «Голоса России». Чья задача – нести на весь мир ПОЗИЦИЮ РОССИИ. Что они «несут» на самом деле – вы видите.

Прямо таки захлебываются от верноподданнических чувств и радости: «Еще задолго до родов герцогини Кембриджской Кетрин Миддлтон, супруги принца Уильяма, мир неистово гадал, кто же появится на свет — мальчик или девочка… Ажиотаж вокруг этого рождения вполне объясним…». http://rus.ruvr.ru/2014_01_04/Princ-Georg-novoe-lico-britanskoj-monarhii-AUDIO-0885/

Тут же пара «трогательных фотографий».

1

Фото: EPA

2

Обряд крещения наследника британского престола принца Кембриджского Джорджа  Фото: EPA

Я уже писал, что внимание, умиление и муссирование родов в британской королевской семье со стороны российских СМИ просто не лезет ни в какие рамки.

Но государственная радиостанция «Голос России» перещеголяла всех, и в 2014 году продолжая радоваться рождению англосаксонского принца! В связи с вышеизложенным некоторым редакторам «Голоса России», которые с трепетом ожидают появления младенца Георга на британском престоле, вероятно, не стоит торопиться на работу в новое Международное информационное агентство «Россия сегодня».

Или за государственный счет будет продолжать вещание, не «голос России», а «голос Британии»? Что делать с теми журналистами, что так странно понимают свои задачи и на деньги российских налогоплательщиков активно продвигают в мире интересы других государств? Увольнять. Менять. В связи с несоответствием занимаемой должности.

Чем, хочется надеяться, сейчас и займется Дмитрий Киселев.

В РИА Новости ситуация аналогичная.

Рассказывая 4 января 2014 года о захвате российского судна «Олег Найденов», государственное российское информационное агентство иллюстрирует ее фотографией. Вот эта новость: http://ria.ru/world/20140104/987929251.html#ixzz2pW68eHKn

А вот это фото:

3

Судно Олег Найденов. Архивное фото © Фото: Pierre Gleizes/Greenpeace

Поясняю. Рассказывая о задержании российского судна, российские СМИ, разумеется, ДОЛЖНЫ быть на стороне российских моряков. Вместо этого РИА Новости размещает фотографию, сделанную фотографом «Гринпис».

Есть все основания утверждать, что совестливые экологи из Greenpeace напрямую причастны к задержанию судна «Олег Найденов». Возможно, это некая ответная акция на задержание корабля Arctic Sunrise:

«В Росрыболовстве предположили также, что к переносу встречи может быть причастна организация Greenpeace. «Получается, что армия суверенной Республики Сенегал действует по команде Greenpeace», — заявили российские чиновники, сославшись на пресс-релиз экологов, в котором организация «подтверждает свою поддержку правительству Сенегала в претворении в жизнь законодательства, связанного с рыбным промыслом, и призывает президента и кабмин этой страны оставаться твердыми в своей решимости положить конец противоправным действиям подобных судов»».
http://top.rbc.ru/politics/08/01/2014/898359.shtml

 

Сложно себе представить, что журналисты РИА Новости ничего не слышали о попытке захвата «гринписовцами» буровой платформы «Приразломная», их аресте и сидении в российской тюрьме. О давлении на Россию со стороны этих «экологов», которые непонятным образом везде могут пройти и пронести баннеры и альпинистское оборудование: от Эйфелевой башни до футбольного стадиона.

Любой школьник нашёл бы какой-либо приемлемый снимок траулера «Олег Найдёнов». Без привязки его к «экологам», которые с удовольствием и весьма избирательно борются «за все хорошее, против сего плохого», и у которых откуда-то имеются колоссальные деньги. Чего, по-моему, не захотели сделать из-за своей «определённой позиции» совестливые редакторы РИА Новостей.

В копилку: в августе месяце в своем материале журналистка «Голоса России» Ирина Иванова, рассказывая о проблемах отношений Японии и Китая … предложила «патриотичный» способ решения улучшения взаимоотношения Японии и России.

Цитирую: http://rus.ruvr.ru/2013_08_16/Uroki-vojni-JAponii-pora-nauchitsja-igrat-v-shahmati-4895/

«Что касается Японии, она не имеет самостоятельного военного значения. И японцам нужно вести себя более спокойно и разумно. В том числе и с Россией. Выстраивать с ней другие отношения. Решить территориальный вопрос на основе возвращения двух островов, закрыть эту тему и начинать развивать отношения. Это, кстати, усилит позиции Японии в отношениях с Китаем».

Перевожу: российская журналистка, получающая деньги российских налогоплательщиков из бюджета предлагает Японии забрать у России два острова Курильской гряды.

Что сказать обо всем этом?

Пожелаем Дмитрию Киселеву успехов, в чистке «авгиевых конюшен», в которых понимание интересов России теряется в кучах амбиций, глупости и неверно понимаемой гражданской позиции коллектива журналистов РИА Новости и «Голоса России».

Журналистам государственных СМИ пожелаем понять, что они ОБЯЗАНЫ отстаивать интересы ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО просто в силу своего места работы. Но желательно это делать сознательно, в силу своего патриотизма.

Не можете или не хотите – ищите себе другую работу.

Тогда нам не будет за вас стыдно. А «Голос России» не будет «голосом Британии» или «голосом Японии»…

image_pdfimage_print

One thought on “РИА «Новости» и «Голос России» продолжают работать не на Россию

  1. S.S. says:

    Коля, а на фига публиковать фотки наследника?

      (Цитировать)

Оставить комментарий

Ваш email адресс не будет опубликован.