РПЦ постулировала новый „избранный” народ: православные русские

На мой взгляд подобная формулировка преследует лишь одну цель: разобщить многонациональный Русский народ.

Конкретно это проявилось в пункте 2. Ведь ясно, что считать человека русским на основании результатов генетического анализа — беЗсмысленно. Скажем, родители и бабушки-дедушки у ребёнка русские, а вот одна из прабабушек была татаркой. Так что ж теперь, его за русского нельзя считать??!

Поэтому решающую роль в определении человека к русским является цивилизационная оценка. Т.е., например, белорус считает себя белорусом, но в то же время — составляющим часть Русского мира. Тогда как пункт 2 фактически запрещает этому белорусу считать себя русским, потому что у него имеется и другое предпочтение — белорусское.

В этом пункте, на наш взгляд, и таится огромная опасность будущего раскола Русского мира.

А уж пункт четвёртый вообще ниже всякой критики. Иезекиль, Авраам, Исайя, евангелие, пасха и прочие православные имена и термины, даже если не входить в суть доктрины православия как перепевки иудейской торы, — нам, по большому счёту, гораздо более близкими видятся совсем другие слова. Иван, Владимир, Доброслав, Благая весть, масленница и т.п. А вера — не следование постулатам иудейских первосвятителей, а непосредственное общение с Создателем, напрямую и без посредников. И ничто не мешает неправославному (в смысле РПЦ) человеку жить по-совести, ничто.

Оставить комментарий

Ваш email адресс не будет опубликован.